Вопрос-ответ

Текущие значения фильтров: Раздел = Оформление заказов. Получение технической документации. 
Всего записей: 13
Вопрос
Кто может оформить заказ и получить готовые документы?

ГБУ МосгорБТИ осуществляет изготовление технической документации по заявлению любого заинтересованного лица при предъявлении паспорта и оформлении заказа в установленном порядке.

Заявление об изготовлении технической документации по итогам технической инвентаризации объекта подается собственником объекта недвижимости или его доверенным лицом. Если собственником объекта является несовершеннолетний ребенок или недееспособный гражданин заявления подаются их законными представителями.

Получить готовые документы может лицо, оформившее заказ, либо его законный представитель по нотариальной доверенности.

Где можно оформить заказ?

Заказы на услуги ГБУ МосгорБТИ оформляются:

  • В любом территориальном управлении ГБУ МосгорБТИ независимо от расположения объекта недвижимости на территории города Москвы (адреса и режим работы указаны в разделе «Подразделения ГБУ МосгорБТИ»);
  • В центрах предоставления государственных услуг «Мои документы»;
  • На портале mos.ru.
Где можно получить информацию об изготавливаемых документах?

Для просмотра информации по интересующему Вас документу нажмите на его наименование в разделе «Реестр выдаваемых документов».

Как узнать стоимость изготовления документов?

Стоимость услуг по подготовке конкретных документов можно узнать в разделе «Реестр выдаваемых документов».

Каковы сроки изготовления документов?

Сроки подготовки конкретных документов можно узнать в разделе «Реестр выдаваемых документов».

Что нужно для оформления заказа?

При обращении физического лица необходимо заполнить бланк заявления.

Если заказ оформляется физическим лицом в одном из Территориальных управлений, бланк заявления заполняется сотрудником ГБУ МосгорБТИ путем занесения предоставленных заказчиком сведений в базу данных. Заполненный бланк заявления распечатывается и передается заказчику для проверки и подписания.

При обращении юридического лица следует подготовить гарантийное письмо.

Образцы заполнения указанных документов представлены в соответствующем разделе.

Список документов, предоставляемых заявителем для оформления заказа, Вы найдете по ссылке «Реестр выдаваемых документов».

При оформлении заказа на проведение технической инвентаризации объекта необходимо представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы, подтверждающие право на объект недвижимого имущества*;
  • документы, подтверждающие полномочия законных представителей (оригиналы).

* Документы не требуются при наличии в составе базового регистра соответствующей информации

 

В каких случаях необходима техническая инвентаризация объекта?

В соответствии с п. 4.3. Порядка организации технического учета в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17.03.2017 № 106-ПП, изготовление учетно-технической документации ГБУ МосгорБТИ осуществляется на объекты, с момента натурного обследования (технической инвентаризации) которых прошло не более пяти лет.

Если с момента натурного обследования объекта прошло более пяти лет для изготовления учетно-технической документации необходимо оформить заказ на проведение технической инвентаризации объекта.

В случае отсутствия необходимости в получении технической документации, содержащей актуальные сведения об объекте, возможно изготовление архивных копий по состоянию до 01.01.2013.

 

Что делать, если объект не состоит на техническом учете в ГБУ МосгорБТИ?

В этом случае заявителю также необходимо оформить заказ на проведение технической инвентаризации.

При оформлении заказа необходимо предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  • разрешительную (при наличии) и проектную документацию, содержащую данные о назначении комнат и планировке помещений.

Решение о возможности оформления заказа принимается по итогам рассмотрения представленной документации.

Где получить выполненный заказ?

Вы можете отслеживать статус Вашего заказа на главной странице сайта ГБУ МосгорБТИ в разделе «Онлайн услуги».

Подготовленные документы можно получить в месте оформления заказа.

Адреса и режим работы территориальных управлений ГБУ МосгорБТИ можно найти на сайте в разделе «Подразделения ГБУ МосгорБТИ».

Каковы сроки действия изготовленных документов?

С 1 сентября 2007 года срок действия большинства документов ГБУ МосгорБТИ не указывается. Исключение составляют документы, сроки действия которых установлены нормативными правовыми актами органов государственной власти.

Органы исполнительной власти и организации, в которые представляются документы БТИ, при установлении сроков действия документов самостоятельно руководствуются собственными внутренними регламентами с учетом целевого назначения документов, в зависимости от выполняемых ими задач и даты последней проведенной инвентаризации

В случае, если имеется вся необходимая информация и технические возможности для изготовления документов и проведение технической инвентаризации не требуется, а также площадь объекта не превышает 10000 кв.м. возможно оформить срочное изготовление документа. К стоимости срочного документа применяется коэффициент 3. Срок исполнения срочного заказа: если информация об оплате поступила до 12:00 текущего дня - не позднее следующего рабочего дня; если информация об оплате поступила после 12:00 текущего рабочего дня - не позднее, чем через один рабочий день.

Какие услуги оказываются в on-line режиме?

Имеется возможность оформить заявление в электронном виде и оплатить услуги ГБУ МосгорБТИ посредством Портала Мэра Москвы.

В on-line режиме через сайт ГБУ МосгорБТИ можно оформить заказа на предоставление копий архивной документации.

Также в on-line режиме в разделе «Услуги» сайта ГБУ МосгорБТИ по некоторым видам услуг можно записаться на подачу документов.

 

Какие документы заказывают при вступлении в наследство?

При оформлении наследства Вам могут потребоваться следующие документы в отношении принадлежавшего наследодателю недвижимого имущества:

  • поэтажный план;
  • экспликация;
  • справка об инвентаризационной стоимости на дату смерти наследодателя.

Сведения об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости предоставляются по состоянию стоимостных показателей на даты до 31.12.2013 включительно.

При обращении необходимо оформить заявление и представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • при необходимости, документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица;
  • документы, подтверждающие право на объект недвижимого имущества*
  • оригинал свидетельства о смерти;
  • оригинал завещания или оригиналы документов, подтверждающих родство с умершим.
  • при отсутствии документов, указанных в п.5 - запрос нотариуса в связи с открытием наследственного дела в отношении заявителя.

* Документы не требуются при наличии в составе базового регистра соответствующей информации

 

Возможно ли срочное изготовление технической документации?

В случае, если имеется вся необходимая информация и технические возможности для изготовления документов и проведение технической инвентаризации не требуется, а также площадь объекта не превышает 10000 кв.м. возможно оформить срочное изготовление некоторых документов. К стоимости срочного документа применяется коэффициент 3. Срок исполнения срочного заказа: если информация об оплате поступила до 12:00 текущего дня - не позднее следующего рабочего дня; если информация об оплате поступила после 12:00 текущего рабочего дня - не позднее, чем через один рабочий день.

Всего записей: 13