Политика в области качества

Миссия МосгорБТИ – учет недвижимости в интересах жителей и города.

Видение МосгорБТИ – лидер отрасли, определяющий стандарты учета недвижимости для государственного управления и частного использования.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

  • Стать ключевым поставщиком данных о недвижимости, необходимых для государственного управления.
  • До 2030 года увеличить в 5 раз выручку от коммерческой деятельности за счёт проактивного подхода, внедрения современных управленческих практик, повышения клиентоцентричности.

ПРИНЦИПЫ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Клиентоориентированность – оказание услуг, исходя из потребностей и ожиданий клиентов, с учетом их мнения и жизненной ситуации.
  • Лидерство – проявление авторитета, высокой ответственности и компетентности руководства Учреждения на всех уровнях управления.
  • Вовлеченность – стремление каждого работника принести максимальную пользу и внести свой вклад в достижение целей Учреждения.
  • Процессный подход – управление деятельностью Учреждения через взаимодействие между процессами, которые функционируют как единая система.
  • Улучшение – ориентация на непрерывное улучшение процессов Учреждения.
  • Принятие решений на основе анализа и оценки достоверной информации.
  • Конструктивное сотрудничество с заинтересованными сторонами.

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • Профессионализм
    Качественно и вовремя оказываем услуги и выполняем работы.
  • Сотрудничество
    Работаем сообща для достижения общих целей.
  • Надежность
    На нас всегда можно рассчитывать.
  • Порядочность
    Соблюдаем нормы профессиональной этики, относимся к каждому с уважением.
  • Безопасность
    Наша работа всегда направлена на снижение риска наступления негативных последствий.
  • Добросовестность
    Предъявляем к себе самые высокие требования и действуем в соответствии с ними.
  • Проактивность
    В своих действиях ориентируемся на видение будущего.
  • Результативность
    Достигаем поставленных целей.
  • Изменения
    Внедряем новое, адаптируемся к изменениям.

    Руководство Учреждения принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, за обеспечение ее понимания и поддержки всеми сотрудниками. Также Руководство принимает на себя обязательства соответствовать применимым к деятельности Учреждения нормативным требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Сертификат соответствия, выданный ООО «РОСТЕХСЕРТ»

Политика в области качества