Миссия - мы оказываем качественные и современные услуги в сфере имущественно - земельных отношений. Пользуясь заслуженным доверием среди населения, бизнеса и органов власти мы гарантируем высокий уровень ответственности перед Клиентами, который обеспечивается за счёт контроля качества работ и услуг на всех этапах выполнения.
Видение – МосгорБТИ – современная, динамично развивающаяся организация, выполняющая задачи в области городской политики управления недвижимостью, использующая лучшие практики для поддержания качества услуг на высоком уровне.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
-
Своевременное и качественное выполнение работ, порученных МосгорБТИ в рамках государственного задания и предоставления коммерческих услуг.
-
Расширение перечня и объёма выполняемых коммерческих услуг (услуг, оказываемых сверх установленного государственного задания), в том числе путём всестороннего информирования потребителей о деятельности Учреждения, внедрения новых востребованных услуг и сервисов, повышения качества услуг.
-
Повышение результативности процессов Учреждения путём повышения компетенции работников и совершенствования систем мотивации, цифровой трансформации.
-
Повышение клиентоориентированности путём обучения и профессионального развития сотрудников клиентских центров и сокращения срока оказания услуг.
ПРИНЦИПЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
-
Клиентоориентированность – выполнение требований потребителей, понимание их потребностей и ожиданий.
-
Лидерство – проявление авторитета, высокой ответственности и компетентности руководства Учреждения на всех уровнях управления.
-
Вовлеченность – вовлечение всех работников в процесс совместной деятельности для достижения целей, стоящих перед Учреждением.
-
Процессный подход – управление деятельностью Учреждения через взаимодействие между процессами, которые функционируют как единая система.
-
Улучшение – ориентация на непрерывное улучшение процессов Учреждения.
-
Принятие решения на основе анализа и оценки достоверной информации.
-
Конструктивное сотрудничество с заинтересованными сторонами.
НАШИ ЦЕННОСТИ
-
Высокое качество услуг
Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты уходили от нас с хорошим настроением, обеспечивая для них высокий уровень и культуру обслуживания. Качество является основой нашей деятельности.
-
Профессионализм и эффективность
Мы ценим в наших работниках преданность делу и высокий профессионализм, готовность брать на себя ответственность и решать новые, более сложные задачи. Мы верим в то, что большинство наших сотрудников стремится хорошо работать, и готовы справедливо вознаграждать тех, кто добивается высоких результатов.
-
Уважение и справедливость
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник МосгорБТИ чувствовал справедливое отношение и уважение к человеку труда и гордость за работу. Мы стремимся к созданию атмосферы сотрудничества, честности и открытости в нашем коллективе.
Руководство Учреждения принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, за обеспечение её понимания и поддержки всеми сотрудниками.
Сертификат соответствия, выданный ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Политика в области качества