Миссия МосгорБТИ – учет недвижимости в интересах жителей и города.
Видение МосгорБТИ – лидер отрасли, определяющий стандарты учета недвижимости для государственного управления и частного использования.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
-
Стать ключевым поставщиком данных о недвижимости, необходимых для государственного управления.
-
До 2030 года увеличить в 5 раз выручку от коммерческой деятельности за счёт проактивного подхода, внедрения современных управленческих практик, повышения клиентоцентричности.
ПРИНЦИПЫ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
-
Клиентоориентированность – оказание услуг, исходя из потребностей и ожиданий клиентов, с учетом их мнения и жизненной ситуации.
-
Лидерство – проявление авторитета, высокой ответственности и компетентности руководства Учреждения на всех уровнях управления.
-
Вовлеченность – стремление каждого работника принести максимальную пользу и внести свой вклад в достижение целей Учреждения.
-
Процессный подход – управление деятельностью Учреждения через взаимодействие между процессами, которые функционируют как единая система.
-
Улучшение – ориентация на непрерывное улучшение процессов Учреждения.
-
Принятие решений на основе анализа и оценки достоверной информации.
-
Конструктивное сотрудничество с заинтересованными сторонами.
НАШИ ЦЕННОСТИ
-
Профессионализм
Качественно и вовремя оказываем услуги и выполняем работы.
-
Сотрудничество
Работаем сообща для достижения общих целей.
-
Надежность
На нас всегда можно рассчитывать.
-
Порядочность
Соблюдаем нормы профессиональной этики, относимся к каждому с уважением.
-
Безопасность
Наша работа всегда направлена на снижение риска наступления негативных последствий.
-
Добросовестность
Предъявляем к себе самые высокие требования и действуем в соответствии с ними.
-
Проактивность
В своих действиях ориентируемся на видение будущего.
-
Результативность
Достигаем поставленных целей.
-
Изменения
Внедряем новое, адаптируемся к изменениям.
Руководство Учреждения принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, за обеспечение ее понимания и поддержки всеми сотрудниками. Также Руководство принимает на себя обязательства соответствовать применимым к деятельности Учреждения нормативным требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества.
Сертификат соответствия, выданный ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Политика в области качества