Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80
Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80

Что делать, если выявлены дефекты, после приемки квартиры?

Не все знают, что на квартиры, приобретенные в новых жилых домах, по закону действует гарантия от застройщика. Это означает, что даже после подписания акта приема-передачи квартиры и получения ключей, собственник может требовать от застройщика устранения недостатков.

Гарантийные обязательства распространяются на устранение дефектов конструкций и отделки (трещины стен, деформация напольных покрытий, отслоение керамических плиток и др.), а также инженерного оборудования (нарушения в работе отопления, электропроводки, канализации и др.). Недостатки в частях самого здания устраняются за счет застройщика, если они возникли в течение 5 лет с момента сдачи квартиры, а в инженерных сетях – в течение 3 лет. Гарантия действует при условии, что они возникли по вине застройщика.

дефекты после приемки квартиры

Вы уже приняли квартиру и в течение 3-5 лет обнаружили в ней недостатки? Обратитесь к специалистам МосгорБТИ: они обследуют объект, выявят и зафиксируют все дефекты. По итогам оказанной услуги будет составлена ведомость выявленных недостатков с описанием нарушений и их наглядным подтверждением. После представления этого документа добросовестные застройщики добровольно устраняют недоработки за свой счет, а собственники жилья могут сверить результат с первоначальным состоянием объекта.

Сотрудники МосгорБТИ имеют большой опыт в приемке жилых и нежилых помещений, являются сертифицированными судебными экспертами в области строительства, а также состоят в национальном объединении строителей НОСТРОЙ. В него могут вступить только высококвалифицированные специалисты с опытом работы в сфере строительства более 10 лет.