Адресация объектов недвижимости

Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации

Воспользоваться государственной услугой «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» можно через интернет. Получить данную услугу можно на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы. Физические лица также могут обратиться в территориальные управления МосгорБТИ.

Государственная услуга города Москвы «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» оказывается на безвозмездной основе
в срок 10 рабочих дней.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.02.2016 № 58-ПП принятие решений о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании адреса объекта адресации, Адресный реестр а также об отказе в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы с привлечением уполномоченного в установленном порядке Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации (далее уполномоченная организация), органом местного самоуправления городского округа (в случаях, предусмотренных законами города Москвы).

Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городе Москве осуществляется с учетом постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. №294-ПП «Об общемосковских классификаторах», а также основных адресообразующих элементов из Федеральной информационной адресной системы.

 

Заявители на предоставление государственной услуги города Москвы «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации»:

  • физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации либо лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования;
  • представители собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников;
  • представители членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Образец заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги города Москвы «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации».

  1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
  4. Копии документов устанавливающих, права заявителя на земельный участок (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
  5. Копии документов, устанавливающих права заявителя на здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

 

Справочная служба Департамента городского имущества города Москвы: +7(495) 777-77-77.

 

По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» вы можете получить консультацию по телефонам: (499) 748-13-80 и 748-13-82.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц.

Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы осуществляет Главное контрольное управление города Москвы: + 7(495)633-63-99.

 

При необходимости вы также можете заказать:

 

 

 

Вы также можете заказать наши услуги с помощью Портала госуслуг или в офисах МФЦ Москвы

Наш телефон: +7 (495) 629-02-80