26.08.2015 – Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

Сегодня в Информационном центре Правительства Москвы состоялась встреча с директором ГБУ МФЦ Еленой Громовой. Е. Громова рассказала, как в столице обстоят дела в сфере предоставления государственных услуг в электронном виде. Директор отметила, что на данный период времени, ожидание для граждан составляет три минуты, в редких случаях превышая данный временной лимит. 
 
Столица является лучшим примером в данной сфере, при этом происходит непрерывное усовершенствование данной системы. По данным статистики, ежедневно в городские отделения ГБУ МФЦ обращается более 70 тыс. москвичей, и это количество значительно больше, чем в 2014 году. По словам руководителя Елены Громовой, такая востребованность связана и с удобным графиком работы всех отделений. 
 
Работают многофункциональные центры без выходных с 8.00 до 20.00. Более 150 гос.услуг открыты для получения, а также более 200 документов от 24 ведомств.
 
В каждом отделении работают специалисты широкого профиля, способные решить любую поставленную задачу. Как отметила Е. Громова, уже на этой неделе более 110 центров будут доступны для населения, и это количество постоянно растет. 
 
На данный момент каждый житель мегаполиса имеет возможность пользоваться услугами многофункциональных центров. Так в столице функционируют около пяти тысяч окон, и это позволяет принимать более полутра миллиона человек каждый месяц. Жители «Новой Москвы», также получают все необходимые услуги, через специально созданные мобильные офисы.