31 июля, на площадке МИА "Россия сегодня" заместитель руководителя Департамента городского имущества Кирилл Пуртов рассказал об оплате взносов на капитальный ремонт имущества, принадлежащего городу.
«Департамент, наравне с другими собственниками, несет ответственность за свои помещения. На сегодняшний день в многоквартирных домах, вошедших в программу капремонта, 31 383 тыс. кв.м. принадлежит городу. Из них порядка 70% относятся к жилым помещениям и 30% к «нежилью»,- рассказал К. Пуртов
«Количество объектов, на которые зарегистрирована собственность города, может изменяться, в связи с этим мы планируем ежеквартально сверять данные»,- отметил спикер.
Каждые три месяца Департамент совместно с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов или владельцами специальных счетов будет производить сверку расчетов по начисленным и уплаченным взносам на капитальный ремонт. При необходимости излишне уплаченная сумма перенаправится в счет предстоящих платежей, а сумма задолженности будет уплачена в очередном периоде.
Оплата взносов на капремонт по ним будет осуществлена из средств городского бюджета и не отразится на платежах, осуществляемых жильцами дома».
Представитель Департамента также обратил внимание, что счета для оплаты необходимо направлять с сопроводительным письмом. Его образец можно найти на официальном сайте dgi.mos.ru (http://bit.ly/1eFy4fP).