30.08.2017 – Агентство Москва: По итогам первого полугодия услуги МосгорБТИ стали более популярными

В ГБУ МосгорБТИ регулярно проводится сравнительный анализ по ключевым экономическим показателям. Это позволяет контролировать эффективность деятельности учреждения, оценивать динамику востребованности отдельных услуг.

В июле этого года организация подвела предварительные итоги первых 6 месяцев 2017 года, и сравнила результаты с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году общая стоимость услуг, оказанных ГБУ МосгорБТИ юридическим и физическим лицам, выросла примерно на 17%. За первые 6 месяцев 2017 года учреждение выполнило около 50 тысяч заказов, при этом рост количества обращений несколько уступает росту средней стоимости заказа. Это говорит о том, что среднестатистический клиент МосгорБТИ стал единовременно заказывать больше услуг и документов. Руководство учреждения также связывает это с расширением портфеля оказываемых услуг и введением новых сервисов.

Следует отметить, что услуги стали пользоваться большей популярностью и среди юридических и среди физических лиц. Так объем заказов физических лиц возрос на 27%, что является весьма внушительным показателем, заказы юридических лиц обеспечили прирост в 13%. Всего в МосгорБТИ за этот период обратилось около 43 000 физических и 7000 юридических лиц.

 «Для нас данные показатели вполне закономерны, поскольку за истекший период мы ввели несколько новых сервисов для физических лиц, внедрили новые услуги. Интерес со стороны горожан возрос. С юридическими лицами похвастаться таким внушительным ростом мы не можем, однако положительная тенденция, несомненно, присутствует. Сравнение этих показателей, в том числе, призвано помочь нам расставить приоритеты в развитии и, вероятно, в ближайшее время имеет смысл более активно работать над нашими сервисами для юридических лиц», - сообщил генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин.

Ежегодный рост обращений по услугам столичного бюро технической инвентаризации отмечается и через многофункциональные центры «Мои документы». Развитая сеть центров позволяет получить услуги быстрее и, в большинстве случаев, в шаговой доступности от дома, что также положительно сказывается на динамике заказов. В этом году их стало на 1500 больше - 28870 заказов.

Несомненным лидером рейтинга популярности услуг среди населения стали проектные работы. За первые полгода 2017 года учреждение выполнило в 1.5 раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого. «Проектирование - довольно новый для нас вид деятельности, мы всего несколько лет на этом рынке, но с каждым днем чувствуем себя на этом поприще все увереннее, это подтверждают и цифры», - отметил Владимир Панин.

 

Назад