24.09.2015 – Городским очередникам не требуется предоставлять жилищные документы для перерегистрации

Департамент городского имущества города Москвы не реже одного раза в пять лет осуществляет перерегистрацию граждан, состоящих на жилищном учете, путем истребования у организаций и, при необходимости, у граждан документов, подтверждающих условия, послужившие основанием для принятия их на учет, и права граждан на дальнейшее пребывание на учете.

Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, без участия граждан, запрашиваются соответствующие документы о жилищных условиях, правах собственности на недвижимое имущество и сделках с ним. Учитывая изложенное, представлять для перерегистрации жилищные документы гражданам не требуется!

В случае изменения/замены личных документов граждан, состоящих на учете нуждающихся, а также членов их семей, в том числе проживающих по другим адресам – супругов и несовершеннолетних детей (паспортов, свидетельств о рождении/смерти, о заключении/расторжении браков др.), которые не могут быть получены Департаментом самостоятельно рамках межведомственного информационного взаимодействия, с заявлением для приобщения таких документов к учетному делу граждане вправе обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных услуг с предъявлением оригиналов измененных/замененных документов.