02.09.2015 – Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин провел очередное заседание Правительства Москвы. Как сообщил градоначальник в ходе обсуждения, пользователям портала «Наш город» помогают решить около 1,5 тысяч проблемных заявок каждый день.

Сергей Собянин пояснил, что за год вдвое выросло количество постоянных пользователей портала. Важным показателем взаимодействия с заявителями стали сроки решения проблем. Сейчас 88% жалоб рассматриваются, и проблемы решается за 8 дней.

«Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал Сергей Собянин.

Портал «Наш город» начал принимать заявки от жителей в 2011 году. С помощью портала решается поставленная Сергеем Собининым задача открытого взаимодействия чиновников на местах с жителями городских районов. Главными вопросами традиционно стали проблемы городского хозяйства.

Сейчас механизм отлажен и действует по проверенной схеме. После регистрации на портале любой горожанин может обратиться по конкретному вопросу, рассмотрение которого не может занять срок более 8 дней. Решение проблемы иллюстрируется фотоматериалами и дополнительной информацией, что исключает формальный подход обработки заявок от москвичей.

По состоянию на 31 августа 2015 года, на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тыс. человек.

Портал развивается. Список тематик и проблемных направлений регулярно дополняется разделами. Одним из последних на портале появилось направление общественного контроля за ценами на лекарственные препараты, или , например, с недавнего времени действует вкладка посвященная работе городских поликлиник.