29.07.2015 – Для получения 10 государственных услуг в сфере землепользования больше не потребуется бумажное обращение

С 1 августа Департамент городского имущества прекращает прием заявок в бумажном виде на оказание 10 государственных услуг в сфере землепользования от российских юридических лиц. Об этом на заседании Президиума Правительства Москвы сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Владимир Ефимов.

Возможность обратиться за оказанием государственных услуг в области земельно-имущественных отношений через портал городских услуг появилась еще в 2013 году.

«Практика показала, что электронная форма взаимодействия значительно сокращает количество ошибок, часто допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений. Более того, перевод государственных услуг исключительно в электронный вид позволит ускорить и упростить обращение в госорган»,- рассказал В. Ефимов.

Полностью на электронную платформу переведены одни из самых востребованных услуг. Так, заявлений на выдачу копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов в 2014 году Департамент обработал более 11,1 тысяч. За изменением адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования обратилось 10,8 тысяч заявителей. Заявлений на предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке поступило более 6,5 тысяч.

Для того чтобы с первого августа дистанционно подать заявление в службу «Одного окна» предпринимателям необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо на портале государственных услуг города Москвы и получить электронную цифровую подпись.

«Личный кабинет на портале государственных услуг позволит не только решать вопросы землепользования, но и обеспечит доступ для предпринимателей к иным сервисам и услугам, предоставленным столичными органами власти» - пояснил Министр Правительства.