10.06.2014 – Пользователи "Активного гражданина" смогут оценить работу столичных многофункциональных центров (МФЦ)


© Фото: Mos.ru

Горожанам предлагают ответить на вопрос, пользуются ли они услугами МФЦ, и если да, то в каком районе. Затем предстоит оценить скорость обслуживания, качество предоставления услуг, доброжелательность и вежливость сотрудников. Москвичам также предлагают решить, нуждаются ли они в сервисе по уведомлению о готовности документов (SMS или рассылка по почте) и удобен ли формат, когда 76% услуг можно получить в МФЦ любого района. 
 
Напомним, что мобильное приложение "Активный гражданин" - это сервис электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. 
 
За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
 
Сейчас приложение "Активный Гражданин" установили более 100 тысяч москвичей.
Источник: Москва 24