02.07.2015 – Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в городской поликлинике № 218. В ходе осмотра медучреждения Мэр отметил, что влиять на качество медицинских услуг теперь можно в он-лайн режиме. Сервис, который позволит высказаться о работе медиков, запущен с 1 июля.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться», - сказал Сергей Собянин. По словам Мэра в городе будет продолжено переоснащение медицинских учреждений. Одновременно с этим будет вестись административная работа.

«На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - пояснил градоначальник.

Первый сервис будет связывать пациентов с руководством медицинских учреждений, в которые они обращаются. У граждан появится возможность аргументировано высказаться о том, довольны ли они приемом и лечением. На основе отзывов будет формироваться городской рейтинг поликлиник. Также появится подробная информация о работе конкретных специалистов. Анализ таких сведений позволит снять острые проблемы в работе с пациентами.

Письмо, которое будет направляться после визита к врачу, включает в себя несколько стандартных вопросов и соответствующую оценочную шкалу. Основные показатели оценки касаются общего уровня обслуживания в поликлинике – чистота, комфорт, оценка работы специалиста, который вел прием и оценка вспомогательного медицинского персонала. В каждом письме есть возможность оставить отзыв в свободной форме или пожелания о работе учреждения.

Обязательное условие взаимодействия в рамах сервиса – регистрация на портале государственных услуг pgu.mos.ru. На первом этапе отзывы и комментарии по работе будут приниматься только после визитов во взрослые поликлиники.

Последние десять дней перед запуском сервис работал в тестовом режиме. 53 тысячи пациентов уже получили возможность высказаться.

Второй электронный инструмент, предложенный москвичам с 1 июля, покажет доступность медицинских услуг в поликлиниках, график работы, общую загруженность. Данные, собранные на основе системы ЕМИАС позволят пациентам сориентироваться и выбрать поликлинику и удобное время для визита.