30.04.2015 – Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

В ходе заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр Москвы Сергей Собянин объявил о переходе на электронную платформу при оказании государственных услуг в части землепользования.

На сегодняшний день у юридических лиц уже есть возможность обратиться в Департамент городского имущества города Москвы за оказанием 14 госуслуг в электронном виде по вопросам землепользования. Многие организации уже успешно используют данный формат взаимодействия с ведомсвтом.

Как отметил Сергей Собянин, полный переход на предоставление услуг в электронном виде будет способствовать сокращению спорных вопросов, позволит отслеживать прохождение документов и исключить возможность проведения коррупционных схем. Уже в текущем году, по словам градоначальника, 10 госулуг из 14 начнут предоставлять исключительно в формате электронных обращений.

Сегодня в Москве функционирует 104 центра госуслуг, которые работают без выходных с 8:00 до 20:00. Клиентский поток в них превышает 60 тыс. человек в день. Центры работают по направлениям 141 госуслуги для 105 районов города, также в них можно получить порядка 200 видов документов.

Сергей Собянин также дал поручение уведомить представителей московского бизнес-сообщества о новой опции, и при необходимости проводить консультации по «горячей линии» для предпринимателей.

Обращаем внимание, что в центральном здании Департамента городского имущества завершены ремонтные работы. Подразделение службы «одного окна» Департамента (улица Бахрушина, д.20) работает в полную силу.

По указанному адресу можно подать документы на получение государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений, сдать корреспонденцию, оставить обращения и предложения в адрес ведомства.

Напоминаем, что в службу «одного окна» Департамента городского имущества с 1 мая 2015 года можно заранее записаться на портале городских услуг pgu.mos.ru.