07.04.2015 – Как не тратить лишнее время на получение гос. услуг в жилищной сфере? – Сразу обратиться по адресу!

В рамках реорганизации Департамента городского имущества города Москвы путем присоединения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы вносятся организационно-правовые изменения в порядок оказания гражданам государственных услуг, в том числе, в жилищной сфере.

Так, обратиться за получением государственных услуг в жилищной сфере можно:

- в Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы» по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к прописке;

- в структурные подразделения Департамента строго по месту жительства. Адреса приемных в административных округах можно узнать в соответствующем разделе.

В здании Департамента на Газетном переулке, дом 1/12 ведется только прием документов в рамках оказания государственной услуги по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и прием корреспонденции.

Получить дополнительную информацию о работе Центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы» можно по телефону - (495) 587-8888.

О работе подразделений Департамента на горячей линии - (495) 959-1888