05.08.2014 – Объявлен второй этап аукциона по размещению наружной рекламы


© Фото: mos.ru

Столичные власти объявили второй этап аукциона по размещению наружной рекламы, заявил Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
 
«Надеемся получить от него в городской бюджет как минимум 22 миллиарда рублей. На аукционе выставлено восемь лотов, приглашаем всех желающих принять участие», — отметил Мэр Москвы.
 
По его словам, торги назначены на 4 сентября 2014 года. В частности, на аукционы выставляется право размещения в течение 10 лет 1465 рекламных конструкций, объединённых в восемь лотов.
 
Доходы от проведения аукционов на право размещения рекламы поступают в бюджет города Москвы.
 
Он напомнил, что в прошлом году состоялся первый аукцион по размещению рекламы. «За счёт этого получили в четыре раза больше доходов, несмотря на то, что площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз», — заключил Сергей Собянин.
 
На торги было выставлено право размещения 7366 рекламных конструкций разных форматов. При стартовой цене аукционов 19 миллиардов рублей итоговая цена составила 75 миллиардов рублей за 10 лет.
 
Аукционам предшествовала работа по упорядочению размещения наружной рекламы в Москве, в ходе которой были ликвидированы незаконно размещённые конструкции, а общая площадь наружной рекламы в Москве сократилась с двух миллионов до 230 тысяч квадратных метров.