11.04.2017 – Вечерняя Москва: Городское бюро технической инвентаризации отвечает на вопросы москвичей

Самые частые касаются технической инвентаризации объекта, кадастровых работ и предоставления различных копий архивных документов.
 
В понедельник, 10 апреля, в МосгорБТИ подвели итоги первых трех месяцев индивидуальных приемов клиентов руководителями территориальных бюро технической инвентаризации. За отчетный период с начальниками территориальных отделов встретились более тысячи человек. Каждому из них была оказана помощь в оформлении документов на недвижимость, в решении нестандартных вопросов, связанных с услугами учреждения, проведены различные консультации.
 
Руководители столичных офисов МосгорБТИ проводили встречи не только с теми гражданами, которые записались на прием заранее с помощью официального сайта ведомства. В порядке живой очереди принимали всех обратившихся за помощью.
 
– Спланированная и зарегистрированная через сайт МосгорБТИ встреча позволяет сэкономить время и клиенту, и нам. Сотрудник видит кто и с каким вопросом придет в назначенное время. К моменту приема уже будет подготовлено инвентарное дело, изучена проблема и проработаны варианты ее решения. В большинстве случаев выход из любой ситуации руководители находят уже при первом визите гражданина, – рассказал генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин.
 
Больше всего приемов было проведено в основном и дополнительном офисах Автозаводского бюро – там было принято более 500 человек. Самые распространенные вопросы, с которыми обращались посетители, касались таких направлений, как: техническая инвентаризация объекта, кадастровые работы, адресная регистрация, а также предоставление различных копий архивных документов.
 
– И мы, и наши клиенты очень довольны тем, что мы упорядочили подход к таким встречам, предоставив гражданам возможность заблаговременно записаться на прием к руководству наших территориальных подразделений. Каждая проблема уникальна и требует индивидуального подхода. В свою очередь, руководитель любого из наших ТБТИ делает все возможное, чтобы помочь каждому клиенту, – сообщил Владимир Панин.
 
Источник