29.07.2016 – Департамент городского имущества подвел итоги полугодия в части оказания услуг

28 июля 2016 года состоялась пресс-конференция «Госуслуги в сфере земельно-имущественных отношений. Итоги полугодия». О результатах работы Департамента городского имущества рассказал заместитель руководителя ведомства Дмитрий Тётушкин.

«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений. На сегодняшний день, большая часть госуслуг Департамента доступна в электронном виде и пользуется спросом. 73% заявителей –пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Д. Тетушкин.

Кроме того, как озвучил спикер, только за 1 полугодие Департамент заключил 3,3 тыс. договоров аренды с собственниками зданий на земельные участки. За отчетный период выдано 2,3 тыс. дополнительных соглашений к договорам аренды на землю. Также Департаментом согласовано 98% межевых планов, из поступивших заявок на согласование. Более 2 тыс. заявителей получили копии документов, подтверждающих право пользования объектами нежилого фонда.

В ходе мероприятия Дмитрий Тётушкин отдельно выделил новую услугу Департамента – «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации», которая за короткий срок стала также одной из наиболее популярных.

«С февраля 2016 года адресация в Москве передана в «одни руки» - Департаменту. Главными преимуществами стало то, что получить адрес теперь можно абсолютно бесплатно и в срок не превышающий 17 рабочих дней. Кроме того, значительно сократился пакет документов необходимый для получения госуслуги. За это время нами было присвоено адресов более 3 тыс. объектам недвижимости», - пояснил представитель ДГИ.