17.12.2015 – МосгорБТИ 10 лет в «Моих документах»


© Фото: Мои документы

В 2015 году в центры государственных услуг «Мои документы» (ранее МФЦ) за получением документов МосгорБТИ обратилось более 46 000 граждан, что составляет около 60% от общего количества заявителей, обратившихся за получением документов МосгорБТИ на жилые помещения.

Такой высокий процент объясняется, прежде всего, территориальной доступностью центров Мои документы, считает генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Денис Суслов. «Офисов «Мои документы» в Москве насчитывается более 100, в то время, как у МосгорБТИ их всего 6.  Каждый центр находится в шаговой доступности, практически в любом районе города. Чаще всего в «Мои документы» граждане обращаются за получением экспликации, поэтажного плана, технического паспорта помещения»,- пояснил руководитель МосгорБТИ. 

Для ГБУ МосгорБТИ центры государственных услуг «Мои документы» - стратегически важный партнер. Совместная работа двух государственных учреждений началась в 2012 году.  Но история взаимодействия с центрами обслуживания началась еще в 2006 году, именно тогда были созданы первые экспериментальные центры обслуживания населения. МосгорБТИ принимало активное участие в развитии нового городского сервиса, и этот многолетний опыт был использован в построении схемы взаимодействия с действующими сейчас центрами государственных услуг. В процессе становления центров государственных услуг, МосгорБТИ поделились с коллегами многолетним опытом работы, предложило идеи и свои механизмы взаимодействия. 

Изначально приемом заявок в центрах обслуживания занимались сотрудники МосгорБТИ. В 2012 году повсеместно во всех центрах заявки начали принимать специалисты центров «Мои документы». Из года в год схема взаимодействия совершенствовалась.  С 2014 года для получения документов МосгорБТИ граждане могут обратиться в любой офис «Мои Документы» вне зависимости от месторасположения объекта недвижимости.

Все заявки, которые принимаются сотрудниками центров «Мои документы», обрабатываются в электронном виде. При обработке обращений сотрудники имеют возможность прикладывать к заказу необходимый для выполнения работ комплект документов, а также обмениваться сообщениями для решения оперативных вопросов по подготовке документов.