Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80
Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80

Технический паспорт на комплекс АЗС

Технический паспорт – основной документ технического учета. Содержит характеристики объекта недвижимости, оформляется по итогам проведения технической инвентаризации с учетом данных исходно-разрешительной документации и натурных обследований. Наличие технического паспорта свидетельствует о том, что соответствующий объект прошел процедуру технического учета.

Комплекс АЗС - это имущественный комплекс, включающий в себя основное здание,  а также обслуживающие его вспомогательные строения и земельный участок, используемый для размещения и эксплуатации этих объектов.

Технический паспорт Комплекса АЗС включает сведения о площади земельного участка и описание объектов (зданий и сооружений). В документе указывается дата, по состоянию на которую были установлены вышеуказанные сведения.

6 500 ₽
От 5 рабочих дней

Этапы изготовления документа

Заказ услуги онлайн или в офисе
Для физических лиц оформляется квитанция, но при необходимости вы также можете запросить оформление договора.
Заключение договора
Оплата
Выезд инженера (при необходимости)
Подготовка документа
Получение документа в офисе или на сайте

Стоимость документа

  • Технический паспорт комплекса АЗС: 6 500 ₽
  • Стоимость обследования: 60 000 ₽

Закажите технический паспорт на комплекс АЗС в электронном виде на нашем сайте

Какие документы нужны для заказа?

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Реквизиты организации/учреждения
  • Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица или организации (для представителей)
  • Документы, подтверждающие права на объект (при обследовании)
  • Исходно-разрешительная документация на объект или его изменение (при обследовании)
  • Список объектов в свободной форме

Кто может заказать документ?

Без обследования:
  • Любой человек
С обследованием:
  • Собственник объекта недвижимости
  • Арендатор (с согласия собственника)
  • Законный представитель собственника
  • Застройщики и управляющие компании

Вопросы и ответы

Можно ли заказать доставку готовых документов?
Да, у нас есть такая услуга. Стоимость доставки: в пределах МКАД - 500 руб.; 50 км от МКАД - 700 руб.; более 50 км от МКАД - рассчитывается индивидуально.
Что является правоустанавливающей документацией на объект?
Правоустанавливающая документация – это документы, которые подтверждают право собственности на недвижимость. В них указана подробная информация о собственнике, а также характеристики объекта недвижимости, относительно которого производились сделки. Чаще всего под правоустанавливающей документацией понимают выписку из ЕГРН, однако могут использоваться и другие документы.

Остались вопросы?

Оставьте номер, и наши специалисты свяжутся с вами