Порядок предоставления документации

ГБУ МосгорБТИ предоставляет сведения об объектах учета по заявлениям (запросам) собственникам (владельцам, балансодержателям), в том числе заявителям, наделенным соответствующими полномочиями и заявителям, которые определены законодательством Российской Федерации.
 
Заказать и получить документы БТИ могут:
  • собственники, владельцы (балансодержатели) или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности);
  • наследники по закону или по завещанию;
  • правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам);
  • органы государственной власти и местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований);
  • налоговые органы (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения);
  • органы государственной статистики (сведения, включенные в формы федерального государственного статистического наблюдения);
  • учреждения юстиции, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • иные лица и органы, определенные законодательством Российской Федерации.

 
Проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета осуществляются за плату, размер и порядок взимания которой устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Для получения запрашиваемого документа необходимо обратиться в Территориальное управление МосгорБТИ.
 
ГБУ МосгорБТИ осуществляет подготовку и выдачу документов по заявлениям заинтересованных лиц. 
 
Перечень выдаваемых документов, стоимость и сроки исполнения услуг приведены в разделе «Выдаваемые документы».
 
 
Для получения документов ГБУ МосгорБТИ заявители:
  • оформляют и сдают в Территориальное управление соответствующие заявления (образец заявления/гарантийного письма) с комплектом документов, необходимых для осуществления работ по подготовке запрашиваемых документов; 
  • получают платежные документы (после регистрации и принятия решения о возможности оказания услуги) и производят оплату работ (услуг), связанных с подготовкой запрашиваемого документа;
  • через установленный действующими правовыми актами и регламентами подготовки документов срок получают готовый запрашиваемый документ В ТБТИ.
Прием заявителей осуществляется специалистами ТБТИ по утвержденному графику.

В настоящее время физические лица могут оформить заказ на подготовку документов в Территориальных управлениях по экстерриториальному принципу: прием и выдача документов на ранее учтенные жилые помещения осуществляются в Тер.управлениях независимо от территориального расположения объектов в пределах города Москвы.

Заказать и получить документы БТИ можно также в центрах государственных услуг "Мои документы" (ранее МФЦ). Порядок приема и перечень документов, доступных для заказа в центрах государственных услуг "Мои документы" (ранее МФЦ), приведен в соответствующем разделе сайта. Более подробная информация размещена на сайте центров государственных услуг "Мои документы"

В настоящее время для заявителей доступны электронные услуги: «Запись на подачу документов» для записи на прием в ТБТИ, «Задать вопрос специалисту» для получения консультации специалиста ТБТИ, а также "Проверить статус заказа" для проверки статуса заказа в электронном виде. Кроме того, для граждан доступна услуга оформления заказа на  подготовку документов ГБУ МосгорБТИ в электронном виде на Официальном сайте Мэра Москвы.